Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Логопедический кабинет для коррекционной работы, развитию общей и мелкой моторики, дыхательной системы оснащён: играми, пособиями для речевого, сенсорного, моторного развития детей

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Музыкальный зал для проведения музыкальных занятий, развлечений, утренников, спектаклей, праздников. Основными задачами музыкального воспитания является приобщение детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формируя восприятие музыки и простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики, игры на детских инструментах.   Развитие художественно-творческих способностей

Наличие оборудованных объектов спорта

В спортивном зале для занятий с детьми имеется разнообразное современное оборудование:  балансир равновесия, бум с изменяющимися напр. и высотой, ДСК "Юниор", степ-платформы, маты, батут, обручи и мячи разных размеров, гантели, мягкие модули, и многое другое, а также нетрадиционное физкультурное оборудование. 

Наличие оборудованных библиотек

Библиотечных фондов нет

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, современными информационными стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции.  

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Документы отсутсвуют

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:

Создана универсальная без барьерная среда для беспрепятственного доступа детей-инвалидов в здание МДОУ. Обеспечен доступ инвалидов-колясочников в здание.  На здании размещен знак доступности для инвалидов.

На 1 этаже здания определена зона обслуживания инвалидов, которая доступная для всех категорий. В зоне обслуживания предусмотрено сопровождение инвалидов всех категорий.  На 1 этаже здания достаточно места для передвижения на кресло-коляске.

Для инвалидов с нарушениями зрения предусмотрены тактильные предупреждающие указатели: вывеска с названием учреждения, режимом работы, телефоном слева от  двери главного входа. Таблички с названиями помещений на первом этаже помещений продублированы табличками, исполненными шрифтом Брайля. На стенах имеются указатели движения, исполненные шрифтом Брайля. На дверях имеются контрастные знаки ярко желтого цвета.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Документы отсутсвуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie